Лучший читательский дневник

09.01.2023

          В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», в рамках проверки начитанности обучающихся  состоялся конкурс «Лучший читательский дневник».

Участники: обучающиеся 2-11 классов.

Охват: 30 чел.

Цель: Повышение престижа книги, библиотеки и статуса чтения в сознании подрастающего поколения.

Задачи:

Стимулировать читательский интерес у детей; выявить и поощрить лучших читателей.

Критерии оценки:

- аккуратность ведения дневника;

- оригинальность;

- наполняемость прочитанными произведениями.

Участники конкурса представили творческую работу (читательский дневник), выполненную в стандартной форме, допускалось дополнения творческого характера.

Читательские дневники наши ученики ведут во время каникул в свободной форме. Там могут быть иллюстрации к прочитанным книгам, отзывы и впечатления о прочитанном, творческие работы.

На первом этапе - мы назвали его «Лучшие читатели класса» - роль жюри берут на себя классные руководители. Они собирают все дневники, просматривают и выбирают лучшие для второго, школьного этапа конкурса. Все ребята, дневники которых отобраны на школьный этап, считаются победителями первого этапа конкурса.   На втором этапе работает школьное жюри, его председатель – педагог-библиотекарь Малаева Зайнап Умаровна. Её слово - решающее. Так как дневники очень разнообразны и по содержанию, и по оформлению, то на школьном этапе есть несколько номинаций.

Эти номинации – «Усердный читатель», «Красочность и аккуратность».

Кроме того, есть приз «Супер-дневник» для тех, кто сумел и прокомментировать интересно прочитанные книги, и проиллюстрировать, и аккуратно всё оформить, и при этом много прочитал.  

Все участники ответственно отнеслись к конкурсу и выполнили все его условия. Многие работы ребят выполнены аккуратно, художественное оформление дневников – выше всяких похвал. 

«Определить призёров было нелегко. Чьи работы оказались самыми яркими, оригинальными и неожиданными награждены грамотами. Мы благодарим авторов всех читательских дневников!»- сказала педагог-библиотекарь Малаева Зайнап Умаровна.  Федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи