Внеклассное мероприятие «Экологическое путешествие» 

25.01.2024

 В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», с целью формирования экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе 25 января 2024 года в МБОУ  «Гелдаганская СШ 2» Демильханова Малика Имрановна провела в 4 классе внеклассное мероприятие на тему: «Экологическое путешествие».В начале занятия Демильханова Малика Имрановна отметила, что любовь к своей стране человек проявляет, элементарно, создавая зоны отдыха, собирая мусор, также любовь к Родине проявляется в готовности защищать ее в любое время.Родина-это место, где живут наши родители, родные и близкие, это место, где мы получаем воспитание, образование и уважение.Ребята работали на карточках, выполняли задания, сами составляли кейсы для решения, активно вступали в диалог с учителем. Класс был разделен на три группы, которые активно работали и отвечали на вопросы учителя.На мероприятии ребята показали значительную заинтересованность и неподдельный интерес к теме мероприятия. Были достаточно активны, любознательны, внимательны. Положительно отзывались о высказываниях по теме одноклассников. В течение мероприятия не один из учеников не заскучал, никто не остался в стороне. Каждый проявлял свои учения и показывал знания без стеснения.  «Ребята открыли для себя много нового, полезного, интересного. Каждый ощущал поддержку одноклассников»,-отметила Демельханова Малика Имрановна.  Учащиеся сделали выводы о том, что необходимо беречь леса от пожаров, не рвать первоцветы и растения, занесённые в Красную Книгу, строить дома для птиц, а не разорять их. Ребята поняли, что от действий каждого человека зависит состояние окружающего мира. Прежде, чем совершить какой-либо поступок, необходимо как следует подумать о последствиях.«Мы всегда будем беречь свою природу, свою Родину. Экология нашей природы для нас будет на первом месте»,-сказала ученица 4 класса Ахмадова Самая.Задача Федерального проекта «Успех каждого ребенка»: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.