Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Технология
Стол рабочий
Машина швейная
Оверлок трехниточный
Манекен на несколько размеров
Измерительные инструменты для работы с тканями
Инструменты для ручного шитья
Шаблоны для раскроя швейных изделий
Полный список оборудования
Физика
Список оборудования в кабинете физики (лаборатория физики).
Название оборудования |
Количество (вновь поступившее) |
Количество |
№ шкафа в лаборатории |
|
Оптика |
|
|||
1 |
Выгнутые зеркала на подставке. |
|
0 |
|
2 |
Лупа на подставке. |
|
1 |
|
3 |
Матовые стекла. |
|
6 |
|
4 |
Микроскоп |
0 |
||
Механика |
|
|||
1 |
Блок |
|
6 |
|
2 |
Весы пружинные |
|
1 |
|
3 |
Набор грузов лабораторный. |
|
8 |
|
4 |
Набор керамических магнитов. |
|
1 |
|
5 |
Набор магнитов дугообразных |
|
1 |
|
6 |
Набор магнитов полосовых |
|
1 |
|
7 |
Набор по статике с магнитными держателями |
|
0 |
|
Полный список оборудования
- Словари и справочники
- Методические пособия
- Дидактические материалы
Химия
Аппарат для дистилляции воды |
Аппарат для проведения хим. Реакций апхр |
Аппарат киппа 0,5 л. |
Аппарат киппа 250 мл. |
Аспиратор |
Баня комбинированная лабораторная бкл |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 14 |
Количество учебников | 19204 |
Количество методпособий | 936 |
Количество художественной литературы | 2 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Футбольное поле |
Описание |
|
Список оборудования | |
2)Наименование | Волейбольная площадка |
Описание | Волейбольная площадка 18х9 м, 162 кв.м, |
Список оборудования | |
3)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал 18х9 м, 162 кв.м |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Официальный сайт школы |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://www.yaklass.ru/ - Цифровой образовательный ресурс для школ https://uchi.ru/ - Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме https://resh.edu.ru/ - Российская электронная школа |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Технология
Стол рабочий
Машина швейная
Оверлок трехниточный
Манекен на несколько размеров
Измерительные инструменты для работы с тканями
Инструменты для ручного шитья
Шаблоны для раскроя швейных изделий
Физика
Список оборудования в кабинете физики (лаборатория физики).
Название оборудования |
Количество (вновь поступившее) |
Количество |
№ шкафа в лаборатории |
|
Оптика |
|
|||
1 |
Выгнутые зеркала на подставке. |
|
0 |
|
2 |
Лупа на подставке. |
|
1 |
|
3 |
Матовые стекла. |
|
6 |
|
4 |
Микроскоп |
0 |
||
Механика |
|
|||
1 |
Блок |
|
6 |
|
2 |
Весы пружинные |
|
1 |
|
3 |
Набор грузов лабораторный. |
|
8 |
|
4 |
Набор керамических магнитов. |
|
1 |
|
5 |
Набор магнитов дугообразных |
|
1 |
|
6 |
Набор магнитов полосовых |
|
1 |
|
7 |
Набор по статике с магнитными держателями |
|
0 |
|
- Словари и справочники
- Методические пособия
- Дидактические материалы
Химия
Аппарат для дистилляции воды |
Аппарат для проведения хим. Реакций апхр |
Аппарат киппа 0,5 л. |
Аппарат киппа 250 мл. |
Аспиратор |
Баня комбинированная лабораторная бкл |
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 14 |
Количество учебников | 19204 |
Количество методпособий | 936 |
Количество художественной литературы | 2 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
1)Наименование | Футбольное поле |
Описание |
|
Список оборудования | |
2)Наименование | Волейбольная площадка |
Описание | Волейбольная площадка 18х9 м, 162 кв.м, |
Список оборудования | |
3)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал 18х9 м, 162 кв.м |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.). Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; - карты по истории и географии; - картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; - натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: - микроскоп. Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование; - интерактивная доска. Словесные - учебники; - художественная литература; - словари; - другая необходимая литература. О средствах воспитания. Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников. 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. в) классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания. Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3. Труд как средство воспитания. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через - дежурство по классу, школе; - работа на пришкольном участке; - летняя трудовая практика. 4. Игра как средство воспитания. Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Школа оборудована пандусом |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |